Интервью

ОВинтервью

Меховая компания «АРТельМЕХовая» прочно обосновалась на костромском рынке, и многие женщины уже оценили теплые и одновременно элегантные меховые изделия компании, сочетающие в себе энергию молодости, качество и последние веяния моды. О специфике мехового бизнеса и о том, насколько тернист путь к успеху, рассказала исполнительный директор  «АРТ ^МЕХ» Барышева Ольга Владимировна.

Ольга Владимировна, сегодня в меховом бизнесе довольно высокая конкуренция. Что помогло вашей компании удержаться на плаву и стать одной из ведущих меховых фирм в Костроме?

— Сегодня любой бизнес состоит из нескольких основополагающих кирпичиков —потребность населения в товаре на данный момент и в перспективе, высокое  качество, широкий ассортимент, доступность цен и высокоуровневый сервис, который предоставляется покупателю. Каждый день в течение почти двадцати лет работы «МЕХовая АРТель» старалась и старается быть лучшей во всех аспектах шубного бизнеса и соответствовать мировым лидерам—производителям по изготовлению меховой продукции. Использование в технологическом цикле предприятия современного оборудования и специального инструмента в сочетании с секретами зарубежного опыта и лучшими традициями русских мастеров позволяет нам производить шубы, которые удовлетворяют самых взыскательных клиентов, соответствуют российским стандартам качества и мировой моде. Наш товарный знак зарегистрирован в Каталоге мировой одежды.

Современный покупатель сегодня достаточно разборчив в качестве предлагаемого ему товара. И если человек, обойдя несколько магазинов, останавливается у нас, то только потому, что здесь он купит именно то, что нужно ему в данный момент, по разумной цене и, главное, отличного качества. Поэтому четкая техническая политика и ведение честного бизнеса обеспечивает компании «АРТельМЕХовая» высокую конкурентоспособность не только среди костромских производителей, но и российских.

До посещения вашего салона я и не предполагала, что меховая отечественная индустрия может творить такие чудеса. Как вам удается достичь такого высокого качества продукции?

— Чудес, как в сказке, мы не творим. А лишь используем в своем производстве передовые технологии. Изделие может шиться из цельных шкур или «в роспуск». При пошиве «в роспуск» расширяются возможности моделирования, шуба не имеет видимых стыков между шкурками и смотрится «монолитом». Наша компания освоила также технологию пошива скорняжного лоскута (пэчворк). Подобный лоскут очень тщательно подбирается один к другому, обрезается специальным образом, сшивается, собирается в полотно, а уж потом из него кроится модель. Это кропотливая, очень сложная и строго регламентированная работа, в результате которой появляется изысканная модель. Это уникальные технологии. В России ими владеют всего несколько предприятий.

Что касается качества, то мы при производстве меховых изделий использует только мех, отвечающий высоким мировым и российским стандартам. Замкнутый производственный цикл: начиная от подбора, вычинки, раскроя и пошива мехового полуфабриката и заканчивая самой ответственной операцией —пришиванием подкладки, позволяет нам контролировать качество на каждом технологическом этапе. Качество наших изделий подтвеждено в декларации соответствия качеству. При покупке мехового изделия наш покупатель имеет возможность бесплатно подогнать изделие по фигуре, получает гарантию и послепродажный сервис.

Какой мех используете в своем производстве?

— Умеем и готовы шить из любого меха: норка, соболь, куница, лиса, бобр. Самым универсальным мехом является норка. Что касается элитных мехов, то это, бесспорно, соболь.

На какого клиента ориентирован ваш салон ?

— Мы производим всю гамму женских шуб и курток. В идеале каждая женщина должна иметь два меховых пальто: короткое— на холодную осень и ‘длинное — на мороз. Наиболее универсальным, конечно, является полупальто или длинное пальто. Для молодых женщин очень удобны короткие куртки, спортивные или элегантные, с поясами или кулисками, с капюшонами, очень актуальные для женщин—автолюбителей.

Насколько изменчива меховая мода и как вам удается донести до костромичей последние тенденции мировой моды?

— В меховом бизнесе мода меняется, и каждый год вносит свои маленькие нюансы. Наша компания, как и основной наш покупатель, ориентируется на «вечную классику». Тем не менее, даже в классические варианты наших изделий мы стараемся деликатно внести тенденции мировой моды. Например, в этом году модными считаются модели типа «шанель» и «аля 50-е». Усиливается тенденция на использование разнообразной цветовой гаммы в сочетании с искусством тонировки меха. Прослеживается тематика меховых украшений в сочетании с текстилем. Что касается стиля, то он ярко характеризует современную деловую женщину — сегодняшние модели стремительны, воздушны и элегантны одновременно. Все это мы учитываем и доносим до наших костромичек уже в готовых изделиях.

Все, что будет модно и актуально в следующем году, мы отслеживаем на международных меховых выставках «МЕХА и МОДА» — в Москве, Милане и Гонконге, которые посещаем ежегодно. Именно туда съезжаются все солидные производители меховой одежды, фурнитуры и меховых аксессуаров и именитые модельеры. Поэтому наши женщины в меховых пальто от «АРТельМЕХовая» так же элегантны и изящны, как миланские.

Коротко о планах.

— В перспективе планируем расширить объем заказов, поступающих в Москву, выступить в качестве экспонентов на всероссийских и международных выставках,  шире использовать возможности Интернет-магазина.